Информационное Агентство DOTSMEDIA - ежедневное российское издание о медиа и шоу-бизнесе, event и fashion индустрии
 
 
5 октября состоится пресс-показ фильма «Дикость»
Уважаемые коллеги!

5 октября в 12.00 в кинотеатре «Люксор» Отрадное (м.Отрадное, ул.Декабристов, д.12, ТЦ «Золотой Вавилон») состоится пресс-показ фильма "Дикость" , и фуршете в алко-баре на втором этаже кинотеатра после просмотра.


Кинокомпания «Люксор», Maysfield Leisure Centre и Ecosse Films
представляют фильм ужасов «Дикость»
дата релиза 12 октября

Производство: Maysfield Leisure Centre, Ecosse Films, 2006
Жанр: ужасы/триллер
Производство: Великобритания
Режиссер: Майкл Джей Бассетт/Michael J.Bassett («Псы-воины», «Спуск»)
Автор сценария: Дарио Полони/Dario Poloni
В ролях:
Джед - Шон Пертви/Sean Pertwee («Псы воины»)
Луис - Алекс Рейд/Alex Reid («Спуск»)
Инмейт - Натан Хьюз/Nathan Hughes
Калам - Тоби Кэббелл/Toby Kebbell («Александр»)
Охотник - Стефан Дан/Stephen Don
Стив - Стефан Уайт/Stephen Wight
Льюис - Люк Нил/Luke Neil
Линдсей - Бен МакКей/Ben McKay
Менди - Лионора Кричлоу/Lenora Crichlow
Джо - Карли Грин/Karly Greene
Дейви - Ричи Кэмпел/Richie Campell
Блу - Адам Дикон/Adam Deacon
Инмейт - Энтони МакКена/Anthony McKenna
Дистрибьютор в США: MGM
Продолжительность: 110 мин

Это история не о мести… Это история о наказании…

Заключенные тюрьмы Young Offenders’Institution по праву считаются одними из самых опасных преступников, которых нельзя перевоспитать и вернуть в общество. Будучи закоренелыми и опытными преступниками, их никто и ничто не могло испугать или устрашить ….. До тех пор, пока они не встретились лицом к лицу с нечеловеческой дикостью.

На необитаемый остров, куда их забрасывают, в мир непроходимых лесов, смертельно опасных рек и крутых берегов, они становятся жертвами некоего охотника, который готов преподать им кровавый урок. Группа понимает, что вдали от цивилизации им не от кого ждать помощи. Безжалостный хищник и его свирепая свора собак постоянно дают о себе знать.

Смогут ли герои объединиться перед лицом смертельной опасности и вместе дать отпор?

Синопсис

Молодежная тюрьма Муэгейт – последнее пристанище для малолетних особо опасных преступников. В «Блоке Х» Дейви (Джон Трейверс) и Линдсей (Бен МакКей) постоянно становятся жертвами придирок и издевательств со стороны Стива (Стивен Уайт) и его закадычного приятеля Льюиса (Люк Нил), в то время как их соседи по блоку наблюдают за происходящим, не желая вмешиваться. Такой предстает перед зрителями жизнь заключенных в стенах тюрьмы Муэгейт.

Главный надзиратель тюрьмы Джед (Шон Пертви) может вмешаться в разборки «Блока Х», но он знает, что это ничего не изменит. Проблема не в жестокости надзирателя или суровом режиме, а в самих обитателях тюрьмы Муэгейт, среди которых выживают только сильнейшие.

Неожиданно в «Блок X» попадает новый заключенный - особо опасный и непредсказуемый убийца Калам (Тоби Кэббелл). Во время сеанса групповой терапии обитатели «Блока Х» становятся свидетелями проявления сильной агрессии со стороны новичка и понимают, что он один из тех, с кем лучше не связываться. Надзиратель тюрьмы, следя за происходящим, осознает, что должен присматривать за Каламом, больше чем за кем-либо другим во избежание крупных неприятностей.

Если бы Дейви и Линдсей могли собрать частичку бесстрашия Калама, может быть, они и смогли бы противостоять постоянным и жестоким издевательствам. Но там, где людей либо закаляют, либо уничтожают, обязательно найдется тот, кто рано или поздно все-таки сломается. В случае с обителями тюрьмы Муэгейт этим кем-то становится Дейви. Его находят с перерезанными запястьями в огромной луже крови. Самоубийство стало единственным выходом для него.

Абсолютно нетронутый самоубийством заключенного Дейви, губернатор города ужесточает условия пребывания заключенных тюрьмы и отправляет малолетних преступников в тренировочный лагерь на необитаемый остров. Под неустанным наблюдением надзирателя Джеда шесть ребят прибывают в дикий мир густых лесов, коварных рек и крутых берегов. Джед надеется, что неделя, проведенная на острове, укрепит командный дух и, быть может, зародит некое подобие дружеских отношений между парнями.

Ребята, напротив, больше привыкшие к закусочным, железобетонным постройкам и шумным улицам города, чувствуют себя неуютно вдали от цивилизации. Деревья и реки для них настолько же непривычны, как и языческие предметы. Когда Калам оказывается загадочным образом сбит с ног невидимым противником, группа понимает, что она не одна на острове. Есть некто или нечто, постоянно ведущее наблюдает за ними.

Со временем выясняется, что ребята оказались правы – остров не необитаем. Заключенные натыкаются на лагерь с двумя девушками Менди (Лионора Кричлоу) и Джо (Карли Грин), юные преступницы также отправлены на остров для налаживания «взаимоотношений». Надзирателем девушек является бывший военный сержант Луис (Алекс Рейд). Девушкам кажется, что они нашли своих преследователей, а ребята понимают, что они не единственные, кто ощущает неустанное наблюдение.

Надзиратели Джед и Луис, видя взаимное влечение молодых заключенных, которые ко всему прочему являются жестокими социопатами, убийцами и сексуальными маньяками в одном лице, принимают решение оставаться на разных концах острова до окончания тренировочного курса. Понимая, что совместное проживание не приведет ни к чему хорошему, Джед и Луис договариваются избегать любых контактов между крутыми парнями и флиртующими девчонками.

После обустройства в лагере Джед дает задание ребятам парами исследовать остров. Во-первых, он понимает, что такого рода эксперимент даст им возможность на несколько дней ощутить себя свободными, а во-вторых, он знает, что они не смогут никуда убежать. Доплыть до материка невозможно.

В поисках развалин старого монастыря, следуя заданию надзирателя, Стив и Льюис находят нечто, что никак не ожидали увидеть. Они украдкой наблюдают за странным человеком с множеством татуировок на теле. На «необитаемом» острове становится тесно. Это и есть преследователь? Обидчик Калама? Причина странного шума в зарослях? Для Стива и Льюиса ответ однозначно «да», и они считают, что этому человеку нет места на острове. Ребята приближаются к человеку….

Позднее Калам обнаруживает страшно изуродованные останки человека. Джо и Менди видят, как Калам склоняется над кровавым трупом, и думают, что это именно он убил человека. Калам оказывается в наручниках. Доказывая свою невиновность, он указывает на Стива и Льюиса, но те отрицают сам факт того, что они когда-либо видели этого человека.

На необитаемом острове становится опасно и группа понимает, что пришло время в экстренном порядке сворачивать временный лагерь. Джед и Луис обнаруживают, что кто-то стащил их телефоны, и у них нет никакой связи с материком. Группы застряли на острове до тех пор, пока за ними не приедут с материка. Им не остается ничего другого, как доживать весь период тренировочного курса в непосредственной близости с Каламом и внимательно следить за ним. Но Луис не уверена, что Калам и есть именно тот, кто убил человека.

Группы ребят расслабляются и успокаиваются, так как уверены, что убийца пойман и им уже ничто не угрожает. Необходимо просто закончить курс и их заберут с острова. Но неожиданно пропадет один из членов группы. Ситуация усложняется еще и тем, что в потоке горной реки ребята находят оторванную руку, и не обнаруживают следов тела. То, что изначально было задумано, как недельный курс по сплочению командного духа, постепенно оборачивается кошмаром даже для видавших виды крутых городских парней. Но кто или что могло сделать это? Ведь подозреваемый убийца все время был в наручниках, а факт остается фактом - один член группы пропал и в горной реке плавает рука человека.

Беспокойство и страх охватывают всех ребят. Пытаясь контролировать ситуацию, Джед и Луис сами вынуждены спасать свои жизни, так как на лагерь происходит новое нападение. Некто или нечто открыло охоту на малолетних преступников, которые оказываются загнанными в ловушку без малейшего шанса на спасение. Будучи один на один с жестоким хищником, который кажется, частью леса и остается абсолютно невидимым, группа понимает, что единственная возможность выжить – это прекратить спорить и объединиться в команду. Но для отъявленных и наиболее опасных малолетних преступников страны нет понятия команда. Каждый привык играть сам за себя. В ситуации экстремального стресса конфликты и недопонимание внутри группы принимают размеры катастрофы.

Удивительно, но неожиданным лидером группы становится Калам. Он хочет привести свою жизнь в порядок. Если он сможет разобраться, кому можно доверять в группе, а кому нет, появится шанс победить охотника и убраться с острова живыми. Каким способом он этого добьется не важно, так как вдали от цивилизации, перед лицом смертельной опасности, единственное, что действительно имеет значение, - это жизнь! Но надо еще понять: Кто такой охотник? Почему он открыл охоту именно на них? И есть ли в группе кто-то, кто знает больше, чем говорит?

Идея создания

Фильм «Дикость» - представитель новой волны британских фильмов ужасов. Производственной группой выступила киностудия Ecosse Films. «Дикость» – вторая по счету работа режиссера Майкла Джей Бассетта. Его первая лента - напряженный фильм ужасов «На страже смерти», который вышел в прокат в 2002 году.

Киностудия Ecosse Films, выпустившая фильмы «Мисс Браун» (с участием Джуди Денч и Билли Конелли) и «Шарлота Грей» (с Кейт Бланшет), начала свою работу над сценарием «Дикости» совместно с писателем Дарио Полони. Продюсер Роберт Бернштейн комментирует работу над сценарием: «Мы развили историю, начиная с простой идеи о создании фильма до сценарного наброска. Дарио написал сценарий, а Майкл со своей стороны переписал сценарий уже с учетом режиссуры».

Майкл Джей Бассетт рассказывает: “Я попал в этот проект по приглашению Ecosse Films. Меня уже знали в этой компании, так как я работал с ними до «Дикости» над другим проектом. У киностудии был сценарий «Дикости» и режиссер проекта, но дело как-то не сложилось».

Роберт Бернштейн: “Мы разработали сценарий, и уже был назначен режиссер, но примерно за 6 месяцев до начала работ он принялся за работу над другим фильмом. Я хотел скорее приступить к работе над фильмом и обратился к Майклу. Он казался идеальным кандидатом на место режиссера. Майкл Джей Бассетт: «Они попросили меня взглянуть на сценарий во время рождественских праздников 2004 года. Я прочитал, и идея мне понравилась».

Фильм «Дикость» был написан сценаристом-новичком Дарио Полони. Майкл Бассетт: «Сценарий был написан другим человеком, и это первый раз, когда я работал с чужим сценарием. Я решил, что это могло бы быть интересно, но только если бы у меня была возможность привнести свое виденье, поэтому я взял сценарий и добавил завершающие штрихи в собственном стиле. Что касается сроков, то все произошло достаточно быстро. В январе я сказал «да», а съемки начались уже в июне, были собраны деньги, подобран актерский состав, и улажены все моменты подготовительных работ».

Актерский состав

В фильме «Дикость» принял участие в основном молодой актерский состав, для многих съемка в этом фильме стала дебютом. Режиссер Майкл Джей Бассетт: «Основная причина, почему для меня этот фильм является особым опытом, - это работа с потрясающими молодыми актерами. Тоби Кэббелл, игравший в фильме «Башмаки мертвеца», Стивен Уайт, проделавший огромную работу, Алекс Рейд, наша главная героиня, которая недавно появилась в фильме Нила Маршала «Спуск» и, конечно, Шон Пертви, звезда фильма «Псы-воины». Итак, у меня был потрясающий состав – известные звезды и подающие надежды, молодые актеры. Все они проделали невероятно большую работу».

Для Шона Пертви, исполнителя роли Джеда, возможность работать с молодым актерским составом оказалась решающим фактором при принятии окончательного решения об участии в проекте. «Изначально в этом фильме меня привлек сценарий и тот факт, что я буду работать с шестью молодыми актерами. Это напомнило мне процесс создания фильма «Подонки» с моими друзьями Реймом Винстоуном, Джулианом Фертом и Филом Даниелсом. Появилась возможность сделать нечто подобное. Я до сих пор верю, что это в определенной степени поддерживает дух молодости. Я пока не думаю, что готов играть комиссаров полиции и что-то тому подобное».

Продюсер Роберт Бернштейн считает, что заполучить Шона в участники проекта было настоящей удачей. «Ему действительно понравился сценарий. Он и Майкл отлично поладили, и мне кажется, это вылилось в действительно хорошую игру. Он много думал о характере героя, потому что в фильме «Дикость» заложены глубоко психологические переживания, и роль Джеда оказывала интересное влияние на него».

Для Адама Дикона, исполнителя роли Блу, работа с Шоном Пертви стала возможностью наблюдать опытного актера в действии на съемочной площадке. «Шон – тот человек, с кого нужно брать пример и у кого стоит многому поучиться. Иногда я ловил себя на мысли, что просто любуюсь его игрой. Он не указывает: «Ты должен сделать это или ты должен сделать то», он просто спрашивал: «Ты бы сделал это?».

Во время самых первых репетиций стало ясно, что актерский состав срастется. Говорит Стивен Уайт, исполнитель роли Стива: «Я думаю, что наиболее волнующее ощущение, когда ты начинаешь проект, не зная, во что это выльется, и как люди будут играть свои роли. Приятно было видеть с самого начала, что у нас было что-то типа группового мышления - мы сработались очень быстро. Думаю, что это было крайне важно, потому что по сценарию мы были тесно взаимосвязаны. Было здорово работать с этой потрясающей группой актеров».

«Прекрасная» половина участников актерского состава присоединилась к съемкам спустя неделю после того, как встретились ребята. Лионора Кричлоу, по фильму Менди, отмечает: «У парней была неделя до того, как я и Карли присоединились к ним, поэтому по началу казалось, что мы вливаемся в очень сплоченную группу. На самом деле, они все очень разные, но в тоже время прекрасно дополняют друг друга очень странным образом. Я думаю, что у них у всех было, что привнести в создание фильма, и они сделали это каждый по-своему. И я полагаю, что актерский состав сработал как единый ансамбль. Я действительно испытала удовольствие при работе с ними».

Поиском актеров занималась директор по кастингу Гейл Стивенс. Продюсер фильма Роберт Бернштейн считает, что она проделала фантастическую работу. «Она первоклассный директор по кастингу, и в последствии нам понравилась ее идея привлечения сильных и молодых актеров». Гейл Стивенс считает, что: «Во время кастинга для нас было крайне важно верно придерживаться концепции современного фильма ужасов с элементами соцреализма. Главным испытанием было - найти свежую «кровь», талантливых актеров, которые не только бы обладали необходимыми качествами, чтобы достоверно сыграть малолетних преступников, но и смогли бы справиться с драматическими моментами фильма».

Тоби Кэббелл доказал, что может сделать все это, сыграв в фильме «Ботинки Мертвеца», и стал первым явным фаворитом на роль Калама. С Алекс Рейд мы уже работали над фильмом ужасов «Спуск», поэтому мы знали, что она идеальный кандидат на роль Луис.

Шон Пертви всегда был любимчиком Майкла, и его показательная игра в фильмах ужасов «Псы-воины» и «Горизонт Событий» определила его как идеального кандидата на роль Джеда.

В поисках остальных членов группы, мы связывались с молодыми театральными труппами в Лондоне и по всей стране, просматривали независимое кино и телеканалы с участием городской молодежи. Тестировали множество молодых актеров, которые могли бы, как мы предполагали, подойти на определенные роли. Мы чувствовали, что ключ к успеху в наборе состава был в том, что группа рассматривалась как единое целое. Мы сосредоточили свое внимание на становлении эмоциональной взаимосвязи между героями, и в меньшей степени рассматривали их как отдельных личностей.

Как только мы начали приводить актеров для встречи с Майклом, стало ясно, что единственным вариантом для настоящего тестирования энергетики всей группы была бы повторная встреча с актерами, показавшими себя хорошо на прослушивании, но уже в составе полной группы. После предложения попробовать себя на роль Калама Тоби с радостью посетил несколько таких подобных встреч, многие роли были распределены именно по итогам этих сессий.

Актерский состав полностью гармонировал - говорит Тоби Кэббелл: «Состав блестящий. Все актеры прекрасно вписались в команду. Было приятно познакомиться друг с другом во время кастинга, и это сработало: у каждого была своя динамика во время пробных сцен. Когда появился Шон, он полностью изменил энергетику. Это было потрясающе, потому что мы просто не могли представить себе каким будет Джед. А потом присоединилась Алекс и сделала нечто абсолютно в своем стиле, и это было здорово, по-настоящему здорово».

Бен МакКей, по фильму Линдсей, согласен: «Гейл проделала удивительную работу, и мы все отлично поладили друг с другом. Я думаю, что действительно нашел здесь друзей на всю жизнь. Ребята, с которыми я провел вместе так много времени».

О съемках

Как только был утвержден актерский состав, готова съемочная команда и выбрана площадка, начались работы по техническому обеспечению фильма. Выступив в качестве продюсера, Джон МакДоннел объясняет: «Настоящее испытание – это то, что имеется множество различных элементов: молодой актерский состав, присутствие животных и также много спецэффектов и сложного грима. Это достаточно сложные съемки в отношении реквизита, с той точки зрения, что нужно быть уверенным в наличии всех элементов, когда что-либо понадобится, так как мы пытаемся снять достаточно сложный фильм всего за 6 недель. Нам очень повезло: погода большей частью была отличная и более того, мы снимали на море, съемки происходили ночью, поэтому многие вещи могли усложнить процесс. Все прошло по-настоящему великолепно».

Успешные отношения между продюсером фильма и режиссером крайне важны во время съемок. «Дикость» - это первая совместная работа Джона и Майкла Бассетта, и тандем оказался удачным. Как Джон отмечает: «Поначалу все осторожно присматриваются друг к другу. Это всегда очень тонкий период установления взаимоотношений, но мы удивительно отлично поладили. Мы очень похожи в вопросах приоритетных предпочтений и логики, поэтому это было ощутимо легко. Майкл невероятный трудоголик, который выполняет кучу работы, что в итоге заметно облегчает и его жизнь, и жизнь каждого на съемочной площадке, так как в этом случае все знают, что происходит вокруг. Это единственно самая важная вещь для того, чтобы съемки прошли успешно и без неприятных неожиданностей».

Операторский подход Майкла сыграл важную роль в снятии напряжения с самых молодых участников фильма и создания непринужденной атмосферы на съемочной площадке. Лионора Кричлоу: «Он не стал бы просить нас сделать что-либо, что он сам бы не сделал, поэтому он был с нами в горах, реках, на море, и мы ощущали себя невероятно комфортно».

Несмотря на свой статус одного из наиболее опытных членов состава Шон Пертви также высоко оценивает усилия Майкла по созданию комфортной обстановки для актерского состава: «Он потрясающий, я имею в виду, он определенно принимал участие во всяких мелочах – честно, это настоящие «партизанские» съемки. Я делал подобные вещи ранее, и знаю, что он снимает необычайно хорошо».

Люк Нил, по фильму Льюис, соглашается: «Он одарен невероятным видением – он точно знает, чего хочет добиться, знает, какие кадры хочет запечатлеть. И если оглянуться и просмотреть все снова, ты понимаешь, что у него отличное видение. Наш проект в действительности представляет собой совместную работу молодого актерского состава и молодого режиссера, поэтому я считаю, что было здорово учиться вместе и перенимать опыт друг у друга».

Майкл приветствовал наши активные предложения относительно способов передачи характера героев, которых мы играли. Тоби Кэббелл: «В самом начале он сказал: «Моя работа запечатлеть фильм на кинопленке, Ваша – отстоять своего героя». Здорово слышать подобное высказывание в самом начале проекта, потому что ты знаешь, что у тебя есть ограничения, но они также достаточно свободно».

Алекс Рейд, по фильму Луис, высоко оценила совместную работу с режиссером: «Я была знакома с Майклом до фильма «Дикость». У него всегда были очень креативные идеи. Я просто пришла к нему и получила теплый прием. Он сказал: «Хорошо, значит, ты выросла в Ирландии с характером, что надо, так что мы просто будем работать с этим дальше». Это именно те слова, которые хочет услышать любой актер».

Некоторые сцены были затруднительны в исполнении для относительно неопытных членов актерского состава, и задача Майкла была в том, чтобы сделать эти сцены более комфортными. Карли Грин, по фильму Джо, объясняет: «В фильме имеется момент, вызывающий смущение, - моя первая сексуальная сцена – но было достаточно комфортно, и все было сделано на очень профессиональном уровне. И партнер Люк Нил был очень внимательным, так что все прошло просто супер».

Актеры должны были выдержать многое - как участие в физически активном фильме, так и съемки большей части сцен на открытой местности, включая съемки в ледяной воде. Лучше всех это прочувствовал на себе Люк Нил: «Я должен был прыгнуть в бассейн с ледяной водой. Предполагалось, что мы наденем гидрокостюмы на нижнюю часть тела, но костюмерши поспорили со мной, что я не смогу обойтись без него, поэтому я не одел его из-за гордости. Все закончилось тем, что я прыгнул в ледяную воду без гидрокостюма – это, вероятно, был самый неприятный момент съемок».

Для остальных съемки в воде были приятным переживанием. Лионора Кричлоу: «Последний дубль съемки выхода из моря был очень возбуждающий и мысль о том, что больше не нужно повторять это сделала эту сцену еще более эффектной! Слышать «Отлично. Снято!» в последний день съемки сцены – пожалуй, это можно назвать лучшим моментом!» Карли Грин, по фильму Джо, также испытала один из незабываемых моментов во время съемок в фильме, но по другой причине: «Даже не смотря на то, что вода была абсолютно ледяная, мне понравилась та часть, где мы в воде, и Менди дает мне пощечину, настоящую пощечину - это по-настоящему задало особый настрой».

Некоторые члены состава наслаждались проявлением физической активности на съемках. Алекс Рейд: «Мне нравится все, что связано с проявлением физической силы. Мне понравилось, когда произошло первое нападение – полно беготни и криков - все это было так волнующе для меня». Тоби Кэббеллу также нравилось играть физически сильного героя: «Я очень рад, что пребывал в достойной форме. Обычно ты приходишь на съемочную площадку и шатаешься там 12 или 13 часов ежедневно. На этот раз график съемок был очень плотный: подъем в 6 утра, беготня по холмам, падение со скал, стрельба и настоящая злоба! Это выматывает физически, но очень захватывает».

Очень низкая температура воздуха и падения с гор были не единственными проблемами для актеров и съемочной команды, с которыми нужно было считаться – съемки в прекрасных окрестностях леса Толлимура добавляли определенные трудности.

О фильме

Жанр «британский фильм ужасов» получил вторую жизнь совсем недавно, но в сравнении с монстром Франкенштейном кажется, что пришел, чтобы задержаться надолго. «Дикость» - это первый фильм из серии «ужастиков» для продюсера Джона Мак Доннелла: «Я думаю, что это очень актуальный жанр современного кино. При сегодняшнем наступлении азиатского кинематографа и увлечении римейками, наподобие «Властелина Колец», «ужастики» находят свою аудиторию зрителей».

Первая реакция Джона на новую волну фильмов ужасов не была исполнена энтузиазмом. «Два или три года назад, когда я получил в руки первый сценарий ужастика, были слова: «О, нет! Я никогда не буду заниматься этим», - а потом я прочитал его и подумал, что вообще-то это довольно забавно. Я помню, один из моих наиболее ярких юношеских воспоминаний: мне исполнилось 15 лет, и я отчаянно пытался увидеть фильм «Чужие», но не смог этого сделать из-за возрастных ограничений. Когда я, наконец, увидел этот фильм, то был глубоко потрясен визуализацией, а также тем, как маленький монстр, вырывается из чьего-то живота и бегает по комнате! Только после того как я вспомнил об этом эпизоде своей жизни, я осознал, что среди множества фильмов, повлиявших на меня в раннем возрасте, были «Зловещие мертвецы», «Ночь живых мертвецов» и «Техасская резня бензопилой» и др. Я посмотрел их все в 15 или 16 лет, и они мне очень понравились. Сейчас я сам снимаю такие фильмы».

Итак, при выборе кандидатуры на место режиссера для фильма «Дикость», прежде всего, рассматривались те, кто уже «съел собаку», работая над ставшим относительно успешным британским фильмом ужасов. Джон Мак Доннелл: «Я думаю тот факт, что Майкл уже снял один «ужастик», облегчил принятие решения о финансировании проекта. Многие люди, стоявшие за созданием этого фильма, были уверены в Майкле, поэтому его участие сыграло решающую роль при воплощении данного проекта».

Были некоторые обсуждения относительно того, какой именно фильм мы собираемся сделать. Джон Мак Доннелл отмечает: «Вы знаете, мы с самого начала сходились во мнении, что в определенной мере это кровавый фильм ужасов, и его итоговая версия не для детишек, и никогда не будет таковой».

Шон Пертви, сыгравший в фильме Нила Маршала «Псы-воины», соглашается: «Я не совсем считаю этот фильм стопроцентным «ужастиком», скорее это кровавое кино про маньяка. Это некая смесь из фильмов «Подонки», «Королевская Битва» с примесью «Повелителя Мух» в том плане, что героям приходится рассчитывать на собственную изобретательность, и на то, что люди обычно способны выполнить в данной ситуации. Это что-то наподобие «ужастика», где главная цель – выжить, наблюдая, как группа людей распадается. «Дикость» во многом о единстве людей и я думаю, что именно это мне нравится в фильме: люди не просто пушечное мясо, мы по-настоящему узнаем их изнутри и заботимся о них».

Алекс Рейд, недавно появившаяся в фильме «Спуск» (также режиссерская работа Нила Маршала), думает, что «Дикость» относится к другому типу «ужастика»: «Фильм «Спуск» кажется очень кровавым, тогда «Дикость» не совсем о том - он больше о страхе перед неизвестностью».

Адам Дикон, по фильму Блу, полагает, что на первый план выходит история: «Я не совсем считаю этот фильм «ужастиком». Именно поэтому он мне понравился, потому что это не типичный фильм ужасов с кровавыми сценами. В нем присутствует реальная история о сближении нескольких групп сверстников».

Стивен Уайт считает: «Мое мнение, что, будучи актером, ты должен быть как можно более достоверным и настоящим. Меня никогда не преследовала стая собак или парень с арбалетом в камуфляжном костюме! Я определился с игрой исходя из понимания того, что бы случилось, если бы настоящий человек оказался в нереальной ситуации. Я думаю, что наша задача - сделать это по-настоящему правдоподобно и убедиться, что пленка действительно зафиксировала все».

У Люка Нила схожий подход: «Я фокусируюсь на своем герое и его взаимодействии с остальными, поэтому я не совсем чувствую, что я снимаюсь в фильме ужасов. Нервные потрясения в реальности не являются для нас таковыми, потому что мы все заранее знаем чем закончится фильм. Я не чувствую, что снимаюсь в «ужастике», скорее это очень напряженный триллер!».

Лионора Кричлоу считает иначе: «Это ужасно! Как только приблизились собаки, появились спецэффекты, кровь и началась погоня, я действительно ощутила себя в центре фильма ужасов!».

Продюсер Роберт Бернштейн: «Я бы охарактеризовал «Дикость» фильмом ужасов о выживании. Этот жанр был очень успешен в Америке с такими фильмами, как «Пила», «Открытое Море» и «Волчья Бухта». Великобритания не создала фильм ужасов о выживании, поэтому это будет первый фильм подобного рода. Думаю, что будет очень интересно наблюдать за реакцией зрителей».

Место съемок

Процесс поиска «острова» и места для съемочной площадки, которые отражали бы настроение сценария, невероятное ускорился после вмешательства Телекомпании Northern Ireland Film и телевизионной комиссии, которые решили инвестировать свои деньги в производство. Прибрежная полоса Северной Ирландии, Портруш и Балинтой в сочетании с лесом Толлимур и другими видами, которые должны были отображать остров, предоставили актерскому составу и съемочной группе потрясающие, относительно нетронутые природные просторы для полной свободы действий. Шон Пертви отмечает: «Что ж, принимая во внимание, что я привык к съемкам на парковках, должен отметить, что это нечто потрясающе. Я никогда и не думал, что бывают такие места, как Толлимур, Портруш и Ньюкасл. Везде где бы мы ни снимались, места были поразительно красивыми!»

Для большинства актеров съемки на полностью открытой площадке стали новым опытом. Люк Нил, по фильму Льюис, объясняет: «Это было великолепно, вообще то в Толлимуре есть несколько действительно невероятных видов - леса и реки. Я живу в Лондоне, и едва ли когда-либо видел подобные вещи, поэтому это по-настоящему здорово приехать и провести несколько дней, недель на побережье. Я вырос в Герефорде, который находится так далеко от побережья, как только можно себе представить!»

Лионора Кричлоу, по фильму Менди, добавляет: «Для меня это был яркий опыт, так как я никогда не была в Северной Ирландии до этого. Красивая, по-настоящему живописная страна и природа, где проходили съемки, просто захватывали дух. Северные ирландцы очень милые люди».

Северная Ирландия, хотя и не так знакома с широкомасштабным производством фильмов как остальное Объединенное Королевство, представляет интерес для продюсеров. Северная Ирландия всегда будет меньше задействована в съемках фильмов, чем Дублин или Лондон, и по этой причине есть элемент некой новизны в той местности, куда мы собираемся. Всегда приятно, когда тебя приветствуют, потому что во многих других городах зачастую тебе никто не ждет: они уже были здесь и там, повидали все, тогда как здесь так свежо, и становится ощутимым энтузиазм, который обычно не возникает».

Алекс Рейд уже участвовала в съемках в Северной Ирландии ранее: «Здесь очень красиво. Я не снималась так много на побережье, но мне всегда нравится возвращаться в Северную Ирландию. Это великолепно».

Грим

Фильм, подобный «Дикости», полагается на навыки группы очень талантливых людей при работе над спецэффектами, гримом и компьютерной графикой, чтобы зрители действительно смогли поверить всему происходящему на экране. Геоф Портэс (директор, ответственный за грим) объясняет весь процесс так: «Я получил сценарий. Мы прошлись по нему и определили, кто и чем будет заниматься в отношении спецэффектов и грима, а потом я сделал небольшую компоновку».

Фильм «Дикость» располагал большим количеством сцен, где необходимо наше присутствие. Мы пересмотрели некоторые моменты, из-за чего появилась пара дополнительных эффектов, а некоторые оказались невыполнимыми, как часто оказывается. Думаю, что это закономерно в таких вещах - сколько бы ты ни создал, добрая треть всего этого никогда не будет использована».

«Дикость» показывает, как добрая половина героев погибает отвратительным образом. Геоф рассказывает нам лишь о нескольких из них: «Давайте взглянем на различные варианты гибели. Мы использовали оторванную голову, один главных элементов, которые мы хотели сделать действительно реалистичными, не слишком запачканную кровью. У нас так же есть останки человека, который висел на дереве. Мы покрыли его тело накладными шрамами, использовали также шрамы и на половине лица, которая была разодрана собаками. Нам пришлось использовали для этого тонну крови. У нас был также актер, чье лицо было разодрано собакой и скелет для одного актера, который по сценарию сгорает заживо. Также был актер, чья нога попадает в капкан, поэтому мы сделали 2 части ноги для сцен, где он пытается ее вытащить.

Нанесение грима и накладок достаточно длительный процесс. Поэтому Геоф и его команда должны обеспечить быстрый оборот, чтобы не задерживать съемки дольше, чем необходимо. «Все это было достаточно просто, относительно легко и быстро в выполнении. Дело в том, что когда у тебя такой плотный график съемок, последнее, что ты хочешь сказать: «Сейчас мне нужно 4 часа для этого грима», - и потом они теряют актера на 4 часа. Поэтому для таких вещей, как укусы собак, работа была доверена Лиз Бостон и ее команде гримеров. Старая и добрая техника для имитации собачьих укусов, испытанная временем, работает до сих пор отлично».

По ходу съемок изменялись или выкидывались некоторые сцены, в некоторых случаях это позитивно сказывалось на процессе в целом. Геоф Портэс: «Например, изначально мы планировали изобразить смерть Блу оттого, что его голова взрывается, а потом передумали. Также нам разонравилась идея гибели Джетро: планировалось, что это будет нападение собак, но потом, так даже лучше, они вырезали этот момент из-за отставания от графика. Но это тоже сработало, потому что вы просто видите его руку и потом находите тело – становится сразу ясно, что произошло».


По вопросам публикаций, предоставления слайдов и демонстрационных кассет просьба обращаться в пресс-службу компании «Люксор»:
Маланина Екатерина тел. 733 98 72/74 доб.105 pr@luxor-cinema.ru
Источник : Компания Luxor Entertainment, 2 октября 2006 г.
Ссылки по теме :

· Пресс-материалы компании "Люксор"
· Афиша культурных мероприятий
· Киностудии и прокатные организации
· News Line Press : сервис публикаций пресс-материалов
 
 
© Информационное Агентство DOTSMEDIA2000 - 2017